Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Покупка материалов документом "Поступление товаров и услуг"
Автор |
Сообщение |
help
Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:55 Сообщений: 55
|
 Покупка материалов документом "Поступление товаров и услуг"
Приобретение материалов документом «Поступление товаров и услуг». Документ «Поступление товаров и услуг» можно внести в программу разными способами: 1.Автоматически. Это возможно, если предварительно в программе был оформлен документ «Заказ поставщику». 1) В журнале «Заказы поставщикам» (Документы – Заказы – Заказ поставщику) найти заказ поставщику, по которому получена партия материалов. Выделить его курсором. 2)Нажать «Действия» - «На основании» - «Поступление товаров и услуг». Откроется документ, заполненный данными из заказа. 3)На закладке «Дополнительно» указать № и дату накладной поставщика. 4)Проверить накладную. При необходимости отредактировать. Провести документ. 5)Если сделка сопровождалась НДС – в накладной зарегистрировать счет-фактуру поставщика, указав его № и дату. 6) Распечатать можно различные унифицированные и неунифицированные формы – выбор в накладной по кнопке «Печать». 2.Автоматическое заполнение по нескольким заказам. При поступлении партии материалов по нескольким заказам табличную часть документа можно заполнить данными из этих заказов автоматически. 1) Шапку документа заполнить вручную. 2) Над табличной частью нажать кнопку «Изменить». 3) Выбрать действие «Добавить из документа» 4) Поле, подчеркнутое красной линией, открыть и выбрать вид документа – в нашем случае, это «Заказ поставщику». 5) Откроется окно «Редактирование списка значений» 6) Кнопкой «Подбор» выбрать из списка те заказы, по которым поступили материалы. Согласиться кнопкой ОК. 7) Нажать кнопку «Выполнить». Появится список материалов, собранный из всех заказов. При необходимости его можно корректировать. Если получены не все позиции – снять галочки и воспользоваться кнопкой «Переносить в документ только отмеченные позиции». 8) Кнопка «ОК» перенесет список материалов в документ «Поступление товаров и услуг». 3.Вручную. Этот способ можно применить, если в договоре с поставщиком указан метод ведения взаиморасчетов «По договору в целом». 1) Открыть меню «Документы» - «Товары и услуги» - «Поступление товаров и услуг». 2) Заполнить шапку и табличную часть документа данными накладной поставщика вручную. 3) Далее – см. с п.3 «Автоматическое заполнение».
Документ «Поступление товаров и услуг» при проведении увеличивает остатки товаров на складе, и при соответствующих настройках «запоминает» цены поставщика для дальнейшего использования в работе.( см. Форум на сайте, Типовые решения 1С, Автоматическая регистрация цен поставщиков).
|
07 июл 2010, 17:31 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|