Окнософт: Управление позаказным производством




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Настройка рабочего места диспетчера (РМД) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:55
Сообщений: 55
Сообщение Настройка рабочего места диспетчера (РМД)
1.Настройка рабочего места диспетчера (РМД).

Открыть рабочее место диспетчера (РМД) можно пиктограммой на рабочем столе, или через меню «Документы» - РМД.
РМД - это основной интерфейс программы .Здесь работают менеджер по продажам, конструктор, кассир, диспетчер и начальник цеха, кладовщик склада материалов и готовой продукции, менеджер по рекламациям и руководитель.. РМД имеет верхний ряд закладок – это виды подразделений, или этапы бизнес-процесса, по которым необходимо планирование и контроль исполнения.

Настройки закладок:
Каждое предприятие может настроить «под себя» РМД, названия и состав закладок можно «подстроить» под различные технологические процессы.

1) Открыть меню «Сервис» - «Настройка учета – «УПЗП:Виды подразделений»
2) Перечень типовых участков задан. Участки, которые необходимы именно Вам на РМД, открыть и отметить галочкой «Использовать при планировании».ОК. На участках, которые нужно убрать с РМД, снять флажок «Использовать при планировании», сохранить изменения кнопкой ОК.
3) Можно изменять названия участков, например, участок «Замер» можно переименовать в «Заказы покупателей». Для этого открыть участок, изменить название, подтвердить изменения кнопкой ОК.
Наша фирма «Блиц» планирует и контролирует участки «Стеклопакеты», «СГП», участок « Сборка» после открытия формы можно переименован на «Цех», «Рекламации», «Доставка и самовывоз», «Монтаж», участок «Замер» переименован в «Заказы покупателей».

4) Закрыть справочник «УПЗП:Виды подразделений».

5) Открыть РМД. Виды подразделений, отмеченные в справочнике «УПЗП:Виды подразделений», появились сверху как закладки рабочего места диспетчера.

Настройки представлений по участкам работы

На каждом участке работы по вертикали имеется список сохраненных представлений. Например, для участка работы «ЦЕХ» в учебном примере заданы следующие представления:
1) Планирование – на это представление попадут проведенные заказы покупателей по которым подписаны документы и внесена предоплата.
2) В работе – на это представление заказы попадают после расчета даты изготовления и запуска в работу диспетчером цеха.
3) Исполнено – на этом представлении заказ появится после отметки готовности в цехе.
4) Все – общий список заказов, где разными цветами «подкрашены» еще не запущенные в работу изделия, изделия в работе и уже готовые изделия.

Для настройки списка представлений по участкам работы


1) Открыть меню «Сервис» - «Настройка учета – «УПЗП:Виды подразделений».
Как образец, используем участок работы «Цех». Открыть поле «Цех», внизу в таблице на закладке «Настройки» - перечень сохраненных представлений которые отображаются на РМД.
При необходимости можно добавить новое представление - для этого
1.Под таблицу навести курсор
2.Кликнуть правой кнопкой мыши, из контекстного меню выбрать «Добавить»
3.Ввести наименование представления и выбрать настройку варианта отчета.


20 июл 2010, 17:45
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.