help
Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:55 Сообщений: 55
|
 Настройка рабочего места диспетчера (РМД)
1.Настройка рабочего места диспетчера (РМД).
Открыть рабочее место диспетчера (РМД) можно пиктограммой на рабочем столе, или через меню «Документы» - РМД. РМД - это основной интерфейс программы .Здесь работают менеджер по продажам, конструктор, кассир, диспетчер и начальник цеха, кладовщик склада материалов и готовой продукции, менеджер по рекламациям и руководитель.. РМД имеет верхний ряд закладок – это виды подразделений, или этапы бизнес-процесса, по которым необходимо планирование и контроль исполнения.
Настройки закладок: Каждое предприятие может настроить «под себя» РМД, названия и состав закладок можно «подстроить» под различные технологические процессы.
1) Открыть меню «Сервис» - «Настройка учета – «УПЗП:Виды подразделений» 2) Перечень типовых участков задан. Участки, которые необходимы именно Вам на РМД, открыть и отметить галочкой «Использовать при планировании».ОК. На участках, которые нужно убрать с РМД, снять флажок «Использовать при планировании», сохранить изменения кнопкой ОК. 3) Можно изменять названия участков, например, участок «Замер» можно переименовать в «Заказы покупателей». Для этого открыть участок, изменить название, подтвердить изменения кнопкой ОК. Наша фирма «Блиц» планирует и контролирует участки «Стеклопакеты», «СГП», участок « Сборка» после открытия формы можно переименован на «Цех», «Рекламации», «Доставка и самовывоз», «Монтаж», участок «Замер» переименован в «Заказы покупателей».
4) Закрыть справочник «УПЗП:Виды подразделений».
5) Открыть РМД. Виды подразделений, отмеченные в справочнике «УПЗП:Виды подразделений», появились сверху как закладки рабочего места диспетчера.
Настройки представлений по участкам работы
На каждом участке работы по вертикали имеется список сохраненных представлений. Например, для участка работы «ЦЕХ» в учебном примере заданы следующие представления: 1) Планирование – на это представление попадут проведенные заказы покупателей по которым подписаны документы и внесена предоплата. 2) В работе – на это представление заказы попадают после расчета даты изготовления и запуска в работу диспетчером цеха. 3) Исполнено – на этом представлении заказ появится после отметки готовности в цехе. 4) Все – общий список заказов, где разными цветами «подкрашены» еще не запущенные в работу изделия, изделия в работе и уже готовые изделия.
Для настройки списка представлений по участкам работы
1) Открыть меню «Сервис» - «Настройка учета – «УПЗП:Виды подразделений». Как образец, используем участок работы «Цех». Открыть поле «Цех», внизу в таблице на закладке «Настройки» - перечень сохраненных представлений которые отображаются на РМД. При необходимости можно добавить новое представление - для этого 1.Под таблицу навести курсор 2.Кликнуть правой кнопкой мыши, из контекстного меню выбрать «Добавить» 3.Ввести наименование представления и выбрать настройку варианта отчета.
|