Окнософт: Управление позаказным производством




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Подстановка счетов в документы в "Комплексной автоматизации" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:55
Сообщений: 55
Сообщение Подстановка счетов в документы в "Комплексной автоматизации"
В программе «Комплексная автоматизация» документы при проведении, как правило, формируют проводки. Как же они определяют счета для проводок?

1 способ, самый простой и понятный – в табличную часть документа в колонку «Счет учета (БУ)» вручную ввести счет учета. В документе эта колонка может быть скрыта – пиктограммой (Показать/скрыть счета учета) ее можно открыть для заполнения или просмотра.

2 способ.
Можно автоматизировать процесс, и программа сама будет определять счета учета. Для этого существует документ «Установка параметров учета номенклатуры», найти его можно при переключении интерфейса на «Полный» в меню «Операции» - «Документы» - «Установка параметров учета номенклатуры».



Он предназначен для установки счетов учета номенклатуры, которые будут использоваться при проведении документов. Этот режим запускается сразу после проведения документа, подстановки счетов учета в документ не происходит ( колонки «Счет учета» и «НДС» останутся пустые)
Если в документах хочется видеть счета учета - в документе «Установка параметров учета номенклатуры» необходимо перейти на закладку «Документы» и установить галку «Использовать параметры учета при заполнении реквизитов документов».



По счету учета номенклатуры программа сама определит счет учета НДС.

3 способ.
Можно задать счета учета в регистре сведений «Счета учета номенклатуры». Но если существует проведенный документ «Установка параметров учета номенклатуры» - именно он является доминирующим и определяет счета учета, настройки регистра сведений в этом случае программой игнорируются.



Таким образом, программа определяет счета учета номенклатуры при проведении документов из настроек документа «Установка параметров учета номенклатуры». Если этот документ распроведен или отсутствует – из регистра сведений «Счета учета номенклатуры».
В регистр сведений можно занести правила учета для всех организаций, либо для каждой в отдельности. Для этого в справочнике «Организации» выделить курсором организацию, нажать кнопку «Перейти» - «Счета учета номенклатуры». Ввести настройки для групп номенклатуры или для видов номенклатуры.

Приоритетными являются счета, введенные вручную. При исправлении счета, подставленного программой автоматически, формируется проводка по счету, указанному пользователем вручную.


28 окт 2010, 01:11
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.